Разбор дизайна визитки на примере...

Новый дизайн вашей визитной карточки.

Старая визитка

Старая визитка

Сегодня рассмотрим редизайн визитки индивидуального предпринимателя, продавца одежды на крупном оптово-розничном рынке города миллионника. Задача: Визитка должна содержать максимум полезной информации и при этом сохранить стильный дизайн. Потенциальный клиент, непроизвольно, будет судить о вещах продавца по его визитке. Торговых точек на рынке много и у всех почти одинаковые визитные карточки. Как не забыть через месяц у кого ты ее взял? Визитка должна производить впечатление о хозяйке, как о успешном предпринимателе.

Обратная сторона

Разберем подробно недостатки

Визитка создана для того, чтобы вам позвонили, а когда звонишь человеку чувствуешь себя комфортнее, если знаешь как к нему обращаться. Но на старой визитке нет имени. Вы хотите чтобы ваш клиент приехал к вам быстро и ему это было удобно? Конечно же да! Тогда у него останутся о вашем общении только положительные впечатления. А у нас что? У нас нет адреса. Даже если допустить, что любой житель города найдет этот рынок с закрытыми глазами, а если по этой карте будет добираться человек с области? Не заставляйте своего клиента спрашивать дорогу и гуглить адрес, чтобы вбить его в навигатор. Исправления на визитной карточке недопустимы! Тем более, что они произведены не полностью: на обороте карты указана старая точка. Пока вас будут искать купят у другого.

Новая визитка

Ошибки дизайна

Первое что бросается в глаза это манекены в одежде. Зачем они здесь? А если именно эти модели не понравятся? А если другой сезон то к вам не придут? А если захотят именно эти модели, а у вас их давно нет в наличии? Кроме того они занимают собой все свободное пространство и перетягивают внимание на себя. Добавляют 4 цвета и без того пестрой визитки. Фон был не обязателен. Может быть он бы смотрелся лучше, если бы не было фото одежды. Ярко-красный цвет написанный заглавными буквами и шрифтом с засечками. Причем дизайнер явно не тратил время на подбор шрифта. По моему-это верх безвкусия. Читать текст неудобно. Непонятна логика, согласно которой сектор и место тоже выделены цветом. А это мой вариант той же визитной карточки.

#фирменный стиль