Недавно мой клиент столкнулся с необходимостью создания визитки.

Что такое хорошая визитка?

Недавно мой клиент столкнулся с необходимостью создания визитки. «Не проблема» -подумал он и обратился в рекламное агентство.

Он рассказал мне, что ожидал встретить там специалиста грамотного и чуткого, который быстренько и дешево покажет варианты и визитка готова…

Ну, с быстро и дешево не прогадал, а вот остальные пункты явно хромали.

В этой статье собраны правила, которые нужно соблюсти, чтобы ваша визитка не выглядела безграмотной дешевкой.

Для удобства я разделю визитку на информационный блок и дизайн.

Информация на визитке

Ваше имя.

Вам необходимо решить самостоятельно нужно ли упоминать ваше отчество в визитке, но вы должны всегда помнить, что согласно международному деловому этикету на визитке пишется сначала имя, потом отчество, если оно необходимо, а затем фамилия.

Не нужно выделять фамилию более крупным или жирным шрифтом.

Ваша должность

Написанная должность на визитке должна точно передавать то, чем вы занимаетесь. И вы должны быть уверенны в том, что это поймут люди, которым вы предполагаете оставлять свою визитку.

Например, не просто менеджер, а с указанием специализации.

Скобки в телефоне не пишутся!

Стандарт написания номера телефона городского и мобильного: 8 000 000 00 00 или 8 000 000-00-00

Слова «почта» и «телефон» тоже.

Ваши клиенты достаточно компетентны, чтобы понять где телефон, а где почта самостоятельно. Указывать нужно только факс.

Адрес сайта

Пишите адрес сайта без всяких www или http://... Даже для статьи я набираю с отвращением.

Qr-код на визитке не нужен.

Клиент-ориентированный подход превыше всего! Ведь все, что вы делаете направлено на то, чтобы сделать максимально удобным и быстрым контактирование с вами.

Ваш потенциальный клиент не обязан быть технически подкованным человеком, иметь в обязательном порядке телефон способный считывать подобную информация и соответствующую программу на нем.

Вся информация легко попадет в контакты сверхзанятного бизнесмена, который разбирает 100 и 1 контакт после симпозиума с помощью простого сканирования вашей визитки.

Для каждого человека абсолютно вся информация с вашей визитной карточки должна быть доступна без специальных технических средств.

Дизайн

Не зависимо от того, делали ли вам индивидуальный дизайн визитной карточки или это просто стандартный макет из интернета или типографии, ответьте себе на следующие вопросы:

· первое что бросается в глаза это мое имя;

· текст на визитке удобно читать: он разборчив, соблюдены интервалы между строчками и словами;

· на визитке используется не более двух вариантов написания одного шрифта;

· визитка помещается в стандартную визитницу;

· на визитки используется минимум цветов;

· её приятно держать в руках;

· взяв визитку в левую руку (большинство людей в мире правши) вы можете набрать номер телефона?

#фирменный стиль